История детского сада д. Марьевка

История нашего детского сада уходит корнями в далекие сороковые годы.

В тяжелые военные годы в селе работали колхозные ясли.

Окончив в марте 1941 года трехмесячные курсы, приАнжеро-СудженскомРайздраве, заведующей колхозными  яслями стала Матвеева Мария Михайловна. Размещались ясли в деревянном сельском доме и посещали их, практически, все деревенские дети дошкольного возраста.

В 1960 – ые годы в Марьевка были построены 3 новых двухэтажных здании, в одном из них разместили детский сад. Работа разновозрастных групп( от 2 месяцев до 7 лет) продолжалась до 1972 года . Сотрудниками детского сада были Михеева Л.Д. ,Попова Т.П.. Благова Н.Г.

В 1972 году ясли-сад переехали в два 2-х квартирных здания на улице Молодежная. В одном здании разместили ясли(дети до 3 лет), в другом- детский сад( от 3-х до 7 лет). Заведующей ясли- садом была Егорова А.П. , воспитателем - Салашина Л.П., медсестрой Бочкова ЛЛ. нянями-Астафева В.С., Пилюгина Л.А.

14 декабря 1981 года Марьевский детский сад празднует новоселье в новом светлом, просторном двухэтажном здании, которое было рассчитано на 146 мест.  Сформированы 3 группы: ясельная, младше-средня, старшая-подрастковая. Позднее организована еще и ночная группа где нянями работают Кондерская М.Г. и Клещева Д.В.

В 1987 году создается экспериментальный « нулевой» класс. С детьми работают учитель Клещева Л. И., воспитатель - Деревцова Л.В.

В 1994 году  детский сад передан администрации школы и получил название  « группа дошкольного образовании».

В настоящее время ОУ посещают 30 детей-2 разновозрастные группы. На базе образовательного учреждения  функционируют 3 семейных дошкольных групп.

Документы:

Дополнительное соглашение к договору с родителем (законным представителем)

Годовой план работы

Годовой календарный учебный график на 2018 – 2019 учебный год 

Презентация центра патриотического воспитания в ДОУ

 Программа дополнительного образования "Акварелька"

В стране ежегодно отмечается День науки. В нашей дошкольной группе
это событие не осталось незамеченным. Совместно с преподавателями дети
проводили разнообразные эксперименты с водой, со снегом, с яйцом, с
воздухом. Просмотрели презентации «Вода в природе», «Что умеют роботы».
Рассуждали тему «Что было бы, если бы люди не придумали
самолеты»(мультфильмы, телефоны и т.д.).
В течении недели, мы читали познавательные сказки, ухаживали за
растениями, конструировали для малышей роботов, машины из лего.