Приказ "О проведении Всероссийских проверочных работ в общеобразовательных учереждениях Яйском муниципальном округе в 2024 году"
Приказ «О проведении Всероссийских проверочных работ в МБОУ «Марьевская ООШ им. В.Д. Федорова» 2024
Приказ Рособрнадзора от 21.12.2023 № 2160
Порядок проведения ВПР в 2024 году
Результатах самообследования
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Марьевская основная общеобразовательная школа им. В. Д. Федорова»
за 2023 год
Аналитическая справка по результатам ВПР в 5-9 классах (осень-2020) МБОУ "Марьевская оош им.В.Д.Федорова"
Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Информационный плакат
Приказ Рособрнадзора № 1746 от 27.12.2019 "О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся ОО в форме ВПР в 2020 году"
Приказ Рособрнадзора № 313 от 17.03.2020 " О внесении изменений в приказ № 1746 от 27.12.2019"
Приказ Рособрнадзора №567 от 06.05.2020 "О внесении изменений в приказ № 1746 от 27.12.2019"
Что такое ВПР?
ВПР – итоговые контрольные по самым важным предметам начальной школы. Придумали их для того, чтобы объективно оценить уровень подготовки выпускников начальной школы всех образовательных учреждений России. Проверить, соответствуют ли знания школьников требованиям ФГОС начального общего образования. Узнать, какие регионы и школы дают хорошее образование, а какие — «для галочки».
ВПР — не ЕГЭ
Многие сравнивают ВПР и единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ). Конечно, они похожи тем, что оба события проводят проверку знаний школьников, но ВПР — не ЕГЭ. ЕГЭ прямо влияет на дальнейшую судьбу выпускника школы. От количества набранных баллов зависит выбор учебного заведения для продолжения обучения и шансы в него поступить. От ВПР дальнейшая судьба школьника не зависит. Все выпускники начальной школы будут зачислены в среднюю и будут продолжать учиться на общих основаниях.
Зачем нужны ВПР?
Результаты проверочных работ нужны в первую очередь самим школьникам и их родителям. Они смогут оценить, насколько школа даёт хорошие знания. Результаты интересны и родителям, и нам – педагогам. Мы получаем оценку качества своей работы в сравнении с уровнем всей страны. И сможем понять, какие предметы у нас получаются преподавать хорошо, а над какими нужно ещё поработать, возможно, придумать какие-то иные подходы и методы преподнесения знаний своим подопечным. Все результаты будут размещены в портфолио обучающихся.